Интервью с Хилтоном Валентайном , гитаристом оригинального состава The ANIMALS, взятое Дэйвом "Диггером" для сайта
    British Pop Culture In The Sixties.
    Перевод - Daisy Fay, Alex Yearshow

   Диггер: Алло, это Хилтон?
   Хилтон: Да.

   Диггер: привет, это Диггер.
   Хилтон: Ну и как поживаете?

   Диггер: Ничего. А Вы?
   Хилтон: И я не жалуюсь.

   Диггер: Я слышал, Вы ездили в Масачусеттс? Можно полюбопытствовать - зачем?
   Хилтон: Ездил послушать команду The SOFT BOYS.

   Диггер: Честно говоря, что-то я о таких не слышал.
   Хилтон: И зря. Клевые ребята.

   Диггер: А что за музыку они играют?
   Хилтон: Что-то вроде PINK FLOYD. Вокалист явно поклонник Сида Баррета. Они записали "Astronomy Domine". Судя по их музыке, они любят группы 60-х годов. Еще они играют "The Bells of Rhymney". Остальное - свои песни.

   Диггер: А Вы знакомы с кем-нибудь из команды?
   Хилтон: Да нет...

   Диггер: А они знали, что в зале сидит рок-знаменитость?
   Хилтон: Нет, что вы!

   Диггер: Вы уже просмотрели вопросы?
   Хилтон: Да, но ответить, боюсь, смогу не на все.

   Диггер: Да Вы не беспокойтесь, это же не викторина! Часто у Вас берут интервью?
   Хилтон: Не особенно.

   Диггер: Рад слышать все тот же старый добрый Geordie- акцент. (акцент жителей "угольного бассейна" - прим. переводчика)
   Хилтон: Oh aye!

   Диггер: Отлично. Просто супер! А то я услышал как-то американское произношение на автоответчике и думал, что это Вы, но, к счастью, Ваша жена сказала, что я ошибся. Давно вы живете в Штатах?
   Хилтон: Нууу..., я прожил здесь лет этак несколько в начале 70-х а потом вернулся в Англию. А с декабря '99 - снова в Америке.

   Диггер: Ну, теперь вы можете определенно говорить откуда вы родом. У вас часто спрашивают люди что у вас за акцент?
    Хилтон: Да нет, они просто спрашивают, не англичанин ли я часом, когда первый раз разговаривают со мной. Некоторые думают, что я вообще шотландец. А один раз кто-то предположил, что я из Ирландии.

   Диггер: Ваше имя помогает Вам попасть в нужное место или получиить халявную выпивку?
   Хилтон: Да, иногда.....на концертах или типа того.

   Диггер: Расскажите, с чего начинались Animals. Я так понимаю, что все участники раньше играли в других группах - вы ведь играли в Gamblers?
   Хилтон: Нет.

   Диггер: Нет?
   Хилтон: The Gamblers были друзьями Эрика и Чеса - они частенько околачивались где-нибудь поблизости.

   Диггер: Так вы-то с кем играли?
   Хилтон: Я играл в команде под названием The WILD CATS. Это не группа Марти Уайлда. По-моему, они тоже назывались WILD CATS.

   Диггер: Потому что тогда было много случаев, когда названия повторялись, не так ли ? Одно время было две команды под названием Drifters. Кто-то из вашей тусовки вроде бы был в The DRIFTERS - первой группе Хэнка Мэрвина, позже собравшего The SHADOWS. Так как же вы все собрались?
   Хилтон: Мы все играли в разных командах. Чес играл в группе под названием The Kontours, а меня он позвал в группу как-то после одного из концертов Wild Cats. Он спросил, насколько серьезно я отношусь к музыке, поехал ли бы я в Лондон, если бы была возможность. Я ответил: "Ну конечно! Еще бы!" И он меня познакомил с ребятами из своей группы The Alan Price Combo. В то время в Combo были Эрик, Алан, Чес и барабанщик по имени Бэрри - не помню фамилию. Это было своего рода прослушивание, которое я успешно прошел, и меня взяли в команду. Потом ушел этот самый Бэрри, и они взяли Джона Стила. По-моему он уже раньше играл в Комбо, потом ушел и снова вернулся - так мне кажется.

   Диггер: Вернулся, чтобы составить классический состав группы?.
   Хилтон: Ну да.

   Диггер: Это было вроде того, как в Бирмингеме лучшие музыканты из разных команд объединились в группу The MOVE?
   Хилтон: Да, думаю, что-то вроде того. В то время очень много было местных команд. Некоторые начинали играть в группах, потому что у них были комбики, другие - с целью подзаработать на карманные расходы. Но лишь единицы относились к игре серьёзно - все эти группы рассыпались и из создались новые, которые точно знали, что хотят.

   Диггер: Как и когда у вас появилась первая гитара?
   Хилтон: Когда? По-моему, мне было лет 11-12. Это была покупка по объявлению в газете - ну, знаете, вы посылаете заказ и он приходит по почте в картонной коробке... Не могу припомнить, сколько я заплатил за нее - покупку спонсировала мама.

   Диггер: Родители загадывали наперёд, что Вы станете музыкантом, или нет?
   Хилтон: Скорее купили для того, чтобы я умолк - я был очень настойчив и нетерпелив.

   Диггер: И все же Ваша мама была, наверное, рада, что это не барабаны.
   Хилтон: О да!

   Диггер: А что Вас вдохновляло, как думаете?
   Хилтон: Ну уж и не знаю. Вообще-то я всегда хотел выступать на сцене. Постоянно устраивал концерты на заднем дворе. Тогда про рок-н-ролл никто и не слыхал.

   Диггер: Вы сами учились играть или брали уроки?
   Хилтон: Я взял три-четыре урока, когда только купил гитару, а потом подумал - я ведь плачу пол-кроны за то, чтобы выучить 3 аккорда за урок. И тут я увидел эту книжку с тысячей аккордов.

   Диггер: Что-то вроде книги Берта Уидона?
   Хилтон: Нет. Я видал такую - Play in a Day - но это была тысяча аккордов за те же пол-кроны - выгодное приобретение.

   Диггер: Подростковая логика, но это сработало.
   Хилтон: Да.

   Диггер: Итак, вы последовали за BEATLES и Питером и Гордоном, поднявшись на вершину американских хит-парадов в 1964. Не припомните, где вы тогда находились и как восприняли эту новость?
   Хилтон: по-моему, мы тогда как раз начинали огромное турне по США.

   Диггер: Вас шокировала вся эта новая огромная культура?
   Хилтон: Да уж. Сначала, насколько я помню, с течение недели мы выступали в Paramount, на Таймс-Сквер в Нью-Йорке. По пять концертов в день, начиная с полудня.

   Диггер: Пять концертов?! И какой продолжительностью?
   Хилтон: Каждый примерно по полтора часа, но мы играли только минут по 15.

   Диггер: А, понятно.
   Хилтон: По-моему Дон Арден нам сказал (мы как раз только приехали в Нью-Йорк), что "House of the Rising Sun" стал номером 1 в Америке.

   Диггер: Вы, наверное, обалдели от радости?
   Хилтон: Это походило на одну большую вечеринку - как будто нас понесло на "американских горках".

   Диггер: Ну и каково это было - играть перед десятками миллионов зрителей на шоу Эда Салливана?
   Хилтон: Ну, все было круто, но, если честно, я не особенно задумывался, что мы играем перед таким количеством народа. Мы выступали в телешоу, но мы, по крайней мере я, не осознавали значения Шоу Эда Салливана, пока ононе состоялось.

   Диггер: Вы еще выступали на передаче "Ready, Steady, Go" - я прав?
   Хилтон: Ага. Мы сыграли "Baby Let Me Take You Home", и, когда она появилась в чартах, еще были какие-то телепередачи...

   Диггер: Кажется, они как-то использовали в качестве заставки "I'm Crying"?
   Хилтон: Это была песня со стороны "B" Rising Sun - "Talking About You". А, может быть и "I'm Crying".

   Диггер: Я точно помню, она была в одной из передач.
   Хилтон: Думаю, вы правы.

   Диггер: У вас бывали когда-нибудь проблемы с общением за границей из-за вашего акцента?
   Хилтон: Иногда. Знаете, очень надоедает, когда приходится постоянно повторять одно и то же. Пытаешься все время подобрать слова, которые они бы поняли. Но это скорее не из-за того, что мы Geordie, а из-за того, что мы англичане. Вот, например слово fag (сигарета).

   Диггер: И еще bum - то есть жопа.
   Хилтон: Ну да. Я и имею в виду задницу (смеётся).

   Диггер: Если вы говорите о fag butt (окурок), там это означает нечто совершенно другое.
   Хилтон: Да, приходится выбирать слова.

   Диггер: Я заметил - американцы не так хорошо знают типичный английский слэнг или произношение, как англичане знают американский, и когда вы говорите с американцами, приходится делать поправку на это и подстраиваться под них.
   Хилтон: да-да, вы правы.

   Диггер: Кто из музыкантов повлиял на Вас больше всего? Попробую угадать - Хэнк Марвин (Hank Marvin) и Дуэйн Эдди (Duane Eddie)?
   Хилтон: Да, конечно, еще Чак Берри. Лонни Донеган оказал ОГРОМНОЕ влияние на меня, даже не столько игрой на гитаре, сколько желанием быть таким же. Диггер: Очень рад это слышать - на своем сайте в рубрике "Как это все начиналось" я утверждаю, что Лонни и Хэнк ответственны за 90% парней......
   Хилтон: Ваша правда. Так оно и есть. Я думаю, Лонни был даже более влиятелен вначале, со своей акустической гитарой - ведь ни у кого не было электрогитар. Моя первая электрогитара - это обычная "акустика" с поставленным звукоснимателем, включенная в старый приёмник.

   Диггер: Вам удалось найти свой оригинальный саунд. Это получилось само собой или..?
   Хилтон: Да, думаю, самой собой.

   Диггер: Ну и ты, конечно, играл каждый день?
   Хилтон: Да, с того дня, как я первый раз взял в руки гитару, и до того как мы с ANIMALS добились успеха.

   Диггер: А как вы делали аранжировки?
   Хилтон: В основном все придумывали сами - не помню, чтобы кто-нибудь когда-нибудь говорил нам, что и как играть. Я разучивал аккорды и играл, что в голову приходило.

   Диггер: Импровизировали?
   Хилтон: Да, пожалуй, так у ANIMALS и появился свой стиль, свой звук.

   Диггер: Вы использовали его в "Baby Let Me Take You Home"?
   Хилтон: Нет, как раз в этой песне соляк я снял с пластинки Хоуги Лэндса (Hоagy Lands).

   Диггер: Клевые же у них у всех были имена!!!
   Хилтон: Его пластинка называлась "Baby Let Me Hold Your Hand". И это вступление я снял с нее. Там это сыграно на акустической гитаре.

   Диггер: Как бы Вы описали ту суету (buzz) , вызванный в Англии и Америке "Британским Вторжением"
   Хилтон: Чего-чего?

   Диггер: Ха, не понимаешь мой акцент (произношение)? Я имею в виду суету, слухи и т.д.
   Хилтон: Это было потрясающе, просто волшебно. Стали происходить самые неожиданные вещи, и одной из неожиданостей была музыка - когда английские группы стали играть американский рок-н-ролл, не пытаясь копировать, а играть что нравится и как нравится. Это не всегда было похоже на американские оригиналы - но так и родился "британский звук".

   Диггер: Я спрашивал об этом кучу народа. Как могли белые - и лондонцы и шотландцы и другие - воспроизвести чёрный американский саунд так похоже. Это кажется странным.
   Хилтон: Но это так.

   Диггер: Я тебя видел по телевизору много раз - с постоянной улыбкой на лице. На видео "Pop Gear" у тебя просто рот до ушей. Ты можешь назвать себя счастливым человеком? Чего ты все время смеешься?
   Хилтон: Да? Я ухмылялся что ли все время?

   Диггер: Ага. Тебе наверное было весело, нравилось все, что происходило вокруг?
   Хилтон: Ну, да. Знаешь, это как пойти к кому нибудь на день рождения . Ну, не знаю... это был клевый период в моей жизни - живешь как во сне, все мечты сбываются... Не многим выпадает шанс пожить такой жизнью. Вдобавок все это произошло со мной , когда я был молод и я был целиком поглощён этим.
А, припоминаю ту передачу, о которой ты упоминал...кажется Тэппи (дорожный менеджер) стоял сбоку от сцены и смешил меня.

   Диггер: Я думаю, куча молодёжи тогда тащилась от вас.
   Хилтон: Да.

   Диггер: А сейчас? Что веселит тебя, что огорчает и что злит?
   Хилтон: Боже ты мой! Ну вот, например, какой-нибудь хороший прикольный фильмец типа...как его там.. что-то вроде "Waking Ned.." про парня из ирландской деревушки, который выиграл в лотерею. Клёвый фильм... действительно смешной.

   Диггер: Не "Get Carter?"
   Хилтон: Нет-нет. Есть такой комик - Крис Рок, знаешь? - вот он мне нравится, прикольный.

   Диггер: А что тут много английских комедий показывают?
   Хилтон: мы смотрим ВВС в Америке.

   Диггер: А отчего тебе становится грустно?
   Хилтон: Ну, от всяческих несправедливостей в мире.

   Диггер: Так, понятно. А что тебя бесит?
   Хилтон: Когда я вижу по телеку, как людей избивают - ну и всё подобное.

   Диггер: Ты так долго был вместе с ANIMALS. Что скажешь о других участниках команды? Какие они? Как бы ты их описал?
   Хилтон: Ну, это очень просто: Чес - ЗДОРОВЫЙ, громкий. Эрик - нахальный, этакое "шило в заднице".

   Диггер: Человек настроения?
   Хилтон: Нет, это, скорее Алан Прайс... про Эрика еще могу сказать, что он очень, очень, просто дико талантлив.

   Диггер: Так, а что про Алана?
   Хилтон: Ну, Алан - человек настроения, меланхоличный слегка.

   Диггер: Талантливый?
   Хилтон: Да, классный клавишник. Но мне, правда, его музыка не особо нравится. Джон Стил - хороший ударник, играет очень ровно.

   Диггер: А что ты можешь сказать о себе?
   Хилтон: Да я просто счастливчик, которому повезло оказаться в нужное время в нужном месте.

   Диггер: Мило и скромно! А что о тех знаменитых разборках между Аланом и Эриком - по поводу музыкальных направлений? И еще про эту боязнь авиаперелетов у Алана? Похоже, что, как и Битлз, Энималз вместе были куда круче, чем по отдельности. Как ты думаешь - уход Алана из группы и замена его ослабила группу и что бы могло быть, если бы сохранился оригинальный состав?
   Хилтон: Не думаю, что группа стала слабее с приходом Дейва Роуберри. Он отличный музыкант. Потом пришел Барри Дженкинс на место Джона Стила - и это тоже не повредило группе. Останься тот состав - и это смогло бы развиться во что-нибудь ещё, но Эрик ушёл, предпочтя развиваться самостоятельно

   Диггер: Можете ли Вы вспомнить что-нибудь комичное, случавнееся на гастролях?
   Хилтон: Мы как-то поехали в тур с Чаком Берри, Карлом Перкинсом и The NASHVILLE TEENS. В последний вечер "Тинз" и Карл приперли откуда-то стремянку и водрузили ее посередине сцены. Карл взгромоздился на нее, кто-то подсунул ему огнетушитель - вот он и поливал все пеной со стремянки, пока мы все еще пытались что-то сыграть. (А еще кого-то в тот же день вытаскивали из картонной коробки, насколько я помню).

   

   Диггер: В гостиницах тоже что-нибудь интересное случалось?
   Хилтон: Э.... Ну да.

   

   Диггер: Но ты, конечно, ничего такого не расскажешь, пока твоя жена здесь...
   Хилтон: Ну вот, наш дорожный менеджер, Тэппи Райт (он раньше играл вместе со мной в Wild Cats) был большой озорник. Когда мы первый раз приехали в Штаты, мы остановились в роскошном отеле. Тэппи почему-то таскал с собой пену для бритья - с ней-то он и пошел покататься в лифте. А в лифтах там установлены сенсоры, чтобы зажигать свет и двигать лифт на нужный этаж. Так вот Тэппи там чего-то набрызгал своей пеной, так что лифты катались туда-сюда без остановки.

   Диггер: Да, в нем видать, погиб большой ученый. А что - гастроли и записи - это до сих пор так же прикольно?
   Хилтон: Да, ты знаешь, прикольно до сих пор - но подход к делу уже гораздо серьезней. Да и потруднее как-то стало.

   Диггер: Ну, конечно, сейчас по 15 минут уже никто не выступает - все больше часа по полтора.
   Хилтон: Ну да. Да и с возрастом энергии не прибавляется.

   Диггер: Ездить-то, наверное, приходится много? Все эти автобусы и мотели - выматывает поди? Сколько обычно концертов вы даете?
   Хилтон: Поездки дней по 10, ну, три недели иногда - Америка, Польша, Австралия, Новая Зеландия и юго-восточная Азия. Перелеты из страны в страну по 18 часов. А потом снова и снова. Иногда говоришь себе: "А пошло бы все к черту! С меня хватит!" И... снова в путь.

   Диггер: Что же тебя заставляет этим заниматься? Не хочешь терять поклонников? Или просто на месте не сидится?
   Хилтон: Все гораздо проще - деньги. Мне же надо как-то жить, семью содержать, дом. Этот изнурительный график не мы составляем - промоутеры. Они ведь как говорят: "Ну да, путь, конечно, неблизкий - 10 часов езды, но если проснешься пораньше, ничего, успеешь..." Они все время как-то забывают, что спать ложиться приходится поздно. Раньше часа ночи обычно не удается.

   Диггер: Представь, что ты мог бы создать супер-группу шестидесятых - представь кого угодно - и живых и тех, кто уже умер - кто бы в ней был?
   Хилтон: Господи помилуй!!!!!!! Английскую?

   Диггер: Ну, можешь добавить парочку американцев, если хочешь! Не думаю, что Британская сцена состоялась бы без них.
   Хилтон: Эх, нереально все это. Пожалуй, Стиви Уинвуд - гитара и вокал. Рик Данко (из the Band) на басу, Гэри Брукер - клавиши и вокал. А на барабанах - Чарли Уоттс.

   Диггер: Да, они бы дали жару! Твои самые приятные воспоминания о 60-х?
   Хилтон: Музыка и все, что с ней связано. Музыканты. Возможность встречать интересных людей.

   Диггер: Кого-то особенно?
   Хилтон: Да. Битлы и некоторые мои кумиры. Чак Берри, например. Люди, которыми я восхищался.

   Диггер: В какой группе ты хотел бы играть, если бы не играл в ANIMALS?
   Хилтон: У-У-у! Ну и вопрос!... В SPENCER DAVIS GROUP.

   Диггер: Он вроде, в Калифорнии, или нет? Ты встречался с ним?
   Хилтон: Ну да, еще когда жил там в 70-х, но с тех пор нет. По телефону вот общаемся иногда. Последний раз несколько месяцев назад славно поболтали.

   Диггер: Что ты думаешь о сайтах, посвященных музыке?
   Хилтон: Было бы сделано достойно... идея, в общем-то, хороша - к тому же возможность быстрой передачи информации людям.

   Диггер: Можно один вопрос о Джими Хендриксе? Чес и Эрик, вроде, водили с ним дружбу, ты, наверное, тоже?
   Хилтон: Да я и видел-то его всего один раз, в Нью Йорке.

   Диггер: Да? Всего один раз?
   Хилтон: Ну да, я имею в виду до того, как он прославился.

   Диггер: А, понимаю. Но потом-то вы виделись регулярно?
   Хилтон: Да уж. О, вспоминаю. Я прочитал на вкладке компакт-диска группы LES FLEUR DE LYS (это британская психеделическая группа, существовала в 66-68 годах), что я продюсировал две их песни вместе с Джими. Я хорошо помню запись, но не помню, чтобы Джими был там. Если у кого-нибудь есть записи этих песен - я так любил слушать их. Они не включены в этот CD - но всё вышеупомянутое значит, что у Пита Сирса, участника группы, они есть. Пит, если ты это читаешь.....

   Диггер: Что можешь сказать о Джими как о человеке, музыканте и шоумене? Что мы потеряли с его смертью?
   Хилтон: Думаю, как человек он был очень спокойным, этакий почти скромняга.

   Диггер: Прям как ты...
   Хилтон: А то! А гитарист он был уникальный. Он такое с гитарой выделывал, о чем раньше никто и не помышлял.

   Диггер: Он стал номером 1 в недавнем чарте лучших гитаристов.
   Хилтон: Я не удивлен. А еще он песни писал офигенные, некоторые просто невероятные!

   Диггер: Что мы потеряли, как думаешь?
   Хилтон: Одно могу сказать - потеряли мы много. Это действительно так. Сколько он мог бы еще сделать - бог знает...

   Диггер: Но все-таки он стал лучшим - и это здорово.
   Хилтон: Да уж.

   Диггер: Чес как-то проявлял себя в качестве продюссера, когда был в Энималз?
   Хилтон: Не-а, что-то ничего такого не припомню.

   Диггер: Как тебе кажется, хороший он был продюссер?
   Хилтон: Да, очень. Он же сделал Джими Хендрикса звездой, вот я что имею в виду. Эти записи до сих пор звучат круто - Hey Joe и другие.

   Диггер: Он в 70-е много кого раскручивал, я прав?
   Хилтон: Ну-у-у...

   Диггер: А Микки Мост хороший был продюссер?
   Хилтон: я всегда говорил, что ему очень хорошо удается уламывать музыкантов на выступления. А еще он неплохо подбирал материал. Он потенциальный хит за версту чуял.

   Диггер: Кого ты назовешь своими кумирами?
   Хилтон: Боб Дилан, Чак Берри, Литтл Ричард, все герои конца 50-х - Билл Хейли, Джин Винсент и т.д. Еще я назвал бы the Band, Вэна Моррисона, и двух гитаристов - Leo Kottke и его учитель John Fahey - пальцевый метод игры на гитаре, который мне действительно нравится.

   Диггер: А кто из кинозвезд?
   Хилтон: Род Стайгер, Пол Ньюман.

   Диггер: Одни американцы... А как же Питер О"Тул, Майкл Кейн, Шон Коннери?
   Хилтон: Питер О"Тул, Майкл Кейн, Шон Коннери, да-да, конечно-конечно.

   Диггер: Да я же просто имена наугад произношу, а ты все поддакиваешь!!!! (Смеется)
   Хилтон: Ну да, спасибо, что подсказал.

   Диггер: Всегда пожалуйста!
   Хилтон: Да нет, правда, они мне тоже нравятся.

   Диггер: Если бы ты попал на необитаемый остров, какие пластинки и фильмы ты бы захватил?
   Хилтон: BEATLES - "Revolver", "Sgt. Pepper". Donovan - "Fairy Tale", "Freewheelin'" Боба Дилана, "S.F.Sorrow" PRETTY THINGS.

   Диггер: А фильмы?
   Хилтон: "Singblade".

   Диггер: Это еще что?
   Хилтон: Билли Боба Торнтона. Еще, пожалуй, "Умница Уилл Хантинг".

   Диггер: А еще без каких сокровищ ты бы не обошелся?
   Хилтон: Жена.... И дочь.

   Диггер: Ответ корректный, особенно, если учесть, что она тут рядом сидит. Зато теперь она тебя не убьет. Как и многие другие участники английских команд, составлявших волну British Invasion, ты осел в Штатах. Ну и как вам всем тут живется?
   Хилтон: Да ничего. Я, правда, англичан тут особо не встречаю, но это потому, что я живу в маленьком городишке. Не скажу в каком.

   Диггер: Тебя узнают?
   Хилтон: Ну, некоторые, конечно, знают, кто я, но в основном нет. Но люди, так или иначе связанные с шоу-бизнесом, уже пронюхали, что я здесь, и теперь названивают мне с просьбами об интервью для местных газет и всякое такое. Но что мне здесь нравится больше всего, так это погода. Она хорошая девять дней из десяти. Бывает, конечно, холодно, - но чтобы постоянно серо и пасмурно, такого нет.

   Диггер: У тебя от этого настроение меняется, что ли?
   Хилтон: Ну конечно.

   Диггер: Ну и как, это оказывает влияние на вдохновение? Помогает писать песни?
   Хилтон: Должен признаться, я сейчас что-то ничего и не пишу. Так, парочка гитарных риффов, да заканчиваю кое-что для акустической гитары.

   Диггер: А чем ты сейчас занимаешься? В каких проектах участвуешь?
   Хилтон: Энималз, с Джоном Стилом, Дейвом Роуберри и Джимом Родфордом, вот совсем недавно взяли нового вокалиста - он американец, живет в Нью-Йорке.

   Диггер: Как его зовут?
   Хилтон: Eamon Cronin его зовут. А я еще записал недавно несколько песен с парнем по имени Роджер....(заткнись, Dudley).

   Диггер: Как-как?
   Хилтон: Да нет, это я собаке (оба смеются). Его зовут Roger C. Reale. Бадди Гай и Джонни Лэнг в прошлом году записали одну из его песен - "Midnight Train" - она стала хитом. А теперь еще Джонни Уинтер тоже собирается записать несколько его вещей. Клевый он парень, и мы уже сделали несколько песен вместе. Еще хочу тут местную команду собрать. Короче, делаю, что хочу.

   Диггер: Что ты думаешь о современной музыке?
   Хилтон: Да не нравится мне весь этот рэп и хип-хоп.

   Диггер: Мне тоже . И бойз-бэнды.
   Хилтон: Ага.

   Диггер: Значит вы, как и все мы, ждете нового "золотого века" в музыке
   Хилтон: Да. А пока помогаю в раскрутке одной команде из Англии. Они называются Stella State, как я полагаю, это название какого-то напитка и состояние после его распития. Они мне приходятся родственниками. Моя жена, Джермани, вообще-то занимается этим гораздо серьезнее - это ее проект, а я только помогаю время от времени. В прошлом году мы пригласили их сюда и записали пару песен. Мы хотим помочь им получить выгодный контракт. Вот это именно то, чем мне действительно нравится заниматься.

   Диггер: Ваша известность помогает вам в этом?
   Хилтон: Думаю, да.

   Диггер: Правильно. Так и должно быть.
   Хилтон: Это помогло нам встретиться с парой нужных людей.

   Диггер: Чем отличаются слушатели в Англии и Америке?
   Хилтон: Я думаю в Штатах народ лучше разбирается в музыке. Они не столь однообразны в своих вкусах. Они любят рок-н-ролл, знают и свою музыку. Когда играешь в Англии, частенько возникает такое чувство, что многие пришли просто нажраться. Им все равно, что слушать.

   Диггер: Я заметил, что когда чатился на музыкальные темы в онлайне, что американцы гораздо более осведомлены и подкованы на этот счет. Какие студии и концертные площадки Вы считаете лучшими?
   Хилтон: Что-то вспоминаются они с трудом.

   Диггер: ( Смеется ) Ну почему же, Хилтон?
   Хилтон: ( Laughs ) Ну, знаете, я их столько повидал. Я вот тут был в Европе, путешествовал, и как-то говорю Дейву Роуберри "Я тут точно уже бывал!" А на самом деле не бывал я там, да и не мог быть!

   Диггер: Вы общаетесь с Эриком? Какие у вас сейчас отношения?
   Хилтон: Все нормально. По крайней мере, я так думаю.

   Диггер: У него ведь своя группа?
   Хилтон: Ну да, ему тут 60 стукнет через месяц. Дата! И мы - Джон, Дейв Роуберри и я собираемся в Калифорнию, чтобы отметить это дело. Думаю, мы даже сыграем пару песен.

   Диггер: Это ведь уже не сюрприз для него, правда?
   Хилтон: Думаю, что нет.

   Диггер: Я так, на всякий случай! Не хочу, чтобы он узнал об этом из Интернета.
   Хилтон: Да это уже есть на его личном сайте - the Eric Burdon connection (www.ericburdon.com) . Но я не знаю, что именно Эрик знает об этом.

   Диггер: Какие стремления еще остались?
   Хилтон: Так, дайте подумать. Умереть с миром.

   Диггер: Не на сцене?
   Хилтон: Ну, конечно, если это будет мгновенно... Гром и молния!. Буду играть до тех пор, пока артрит не одолеет. А еще хотелось бы получить хороший контракт на запись для моих родственников.

   Диггер: А они тоже из 'Geordieland' ("страны углекопов")?
   Хилтон: Ну, да.

   Диггер: И что, их знают во всей Англии?
   Хилтон: Да нет, что вы, они известны только в своем городе. Но группа - просто фантастика, хотелось бы, чтобы они добились успеха.

   Диггер: Думаете, музыка - это у них в крови?
   Хилтон: Ну, не знаю. Вполне вероятно.

   Диггер: А может, они слушали ваши записи и решили, что тоже хотят выбрать в жизни такой путь?
   Хилтон: Да кто его знает-то?

   Диггер: У вас много поклонников и последователей среди молодых музыкантов?
   Хилтон: Да, хватает. И мне действительно приятно, что они есть, что они играют такую музыку и что они действительно играют на инструментах, вместо того, чтобы применять всякую там электронику.

   Диггер: Ну, спасибо, за все, Хилтон.
   Хилтон: Если придумаете еще вопросы - звоните.

   Диггер: O.K., спасибо. Если хотите, я могу выкладывать на сайт информацию о ваших проектах или пластинках.
   Хилтон: Я позвоню, если что-нибудь придумаю, спасибо. А, может дадите ссылку на www.StellaState.com, чтобы люди могли послушать эту команду? Некоторые их вещицы звучат, как музыка 60'х , так же блестяще - может, кому-нибудь и понравится.

   Диггер: Спасибо большое, что нашли время поговорить со мной. И спасибо вашей жене Germaine за помощь в организации интервью. Она классная, правда.
   Хилтон: Не могу не согласиться с вами.

   Диггер: Желаю приятно провести остаток весны и лето.
   Хилтон: Вам того же.

   Диггер: Спасибо вам, Хилтон. Еще созвонимся как-нибудь.
   Хилтон: O.K. Дейв.
      
    Огромное спасибо Хилтону и Germaine за интервью. Диггер, April 2001.

   

Hosted by uCoz